Тест для детей аудиал, визуал, кинестетик

Тест для детей аудиал, визуал, кинестетик.

Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников.

Инструкция.

Читая материал опросника, отмечайте черты, присущие вашему ребенку. Затем суммируйте и сравните полученные результаты. Одно из определений – аудиал (слуховое восприятие), визуал (зрительное восприятие) или кинестетик (тактильное восприятие) – соберет большее количество отметок. Это определение и будет означать тот способ познания, который наиболее характерен для ребенка.

  аудиал визуал кинестетик
ОБЩЕНИЕ. Если мой ребенок хочет что-нибудь сказать, то… — Он использует те же обороты речи, что и взрослые
— Он использует грамматически правильные предложения
— Он рассказывает тщательным образом продуманные истории
— Он говорит, используя самые простые обороты речи
— Он неправильно произносит некоторые слова и звуки
— Он пропускает наречия и предлоги
— Его речь тяжело понять
— Он говорит короткими, грамматически неправильными предложениями
— Он стремится изобразить события, вместо того, чтобы рассказать о них
ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ И СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. Во время игры мой ребенок… — Любит слушать аудиозаписи
— Любит книги и игру фантазии
— Учится новому, читая инструкции  
— Отдает предпочтения головоломкам и настольным играм
— Наслаждается компьютерными играми или играми с калькулятором
— Узнает о новых вещах, наблюдая
— Любит играть на свежем воздухе
— Наслаждается пребыванием в бассейне, на катке или горке
— Почти каждой игрушке находит полноценное применение
СЛОЖНЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ. Когда мой ребенок начинает что-то делать руками, то… — Он пишет достаточно неплохо
— Во время работы он разговаривает сам с собой
— Его художественные изделия достаточно привлекательны  
— Он пишет старательно
— Его художественные изделия очень аккуратны и красивы
— Он легко вырезает, раскрашивает, склеивает  
— Ему очень тяжело писать
— Многие буквы и цифры у него получаются некрасивыми –
Его художественные работы неопрятны  
ПРОСТЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ. Когда мой ребенок начинает двигаться… — Он больше разговаривает, чем играет
— Отдает предпочтение играм, требующим вербального общения
— Во время какой бы то ни было деятельности, разговаривает сам с собой
— Настольные игры он считает лучшими, чем игры на свежем воздухе
— Любит бадминтон, поскольку эта игра очень хорошо ему удается
— Любит игры с четко установленными правилами  
— Игры на свежем воздухе считает лучше настольных игр
— Имеет хорошую координацию
— Не ходит спокойно, а носится
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАВЫКИ. Когда мой ребенок находится в окружении других детей, то… — Буквально расцветает в кругу друзей
— Может мешать во время занятий в классной комнате, поскольку, очень много разговаривает
— Часто отвечает за других и ведет себя несколько пренебрежительно  
— Даже в толпе остается одиноким
— Прежде чем принять участие в игре, следит за тем, как играют другие
— Долго привыкает к новым людям
— Коллективистский, но не очень разговорчивый
— Может причинять беспокойство, поскольку во время занятий в классе мешает своим соседям
— Любит пошалить  
ЭМОЦИИ. Когда ребенка что-то тревожит, то он… — Свободно рассказывает о своих ощущениях
— Может пойти на конфронтацию с другими по поводу своих ощущений
— Вообще не очень эмоционален
— Начинает нервничать, чувствуя обеспокоенность других
— Эмоционально зависим и легко обижается
— Когда его призывают к порядку, реагирует гневно, не стесняясь и не раскаиваясь  
ПАМЯТЬ. Когда мой ребенок занимается, он… — Лучше всего учится, заучивая наизусть
— Знает звуки, соответствующие буквам алфавита  
— Может воспроизводить буквы и цифры по памяти
— Помнит о том, что ему показывали
— Плохо запоминает
— Легко отвлекается  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *